2 мая 2007

ГАЗ Соболь

Данный автомобиль покупался с нулевым пробегом в 2006 г.. На нем стоит ШТАЙРский дизель с еще БОШевсеим электрооборудованием, Так же присутствует интеркулер.

Сразу же после покупки пришлось сделать сход-развал. Появилась возможность разгоняться до 120. Дальше страшно, но глядя на сумасшешие газели думается каждому-свое. Перешили мозги. Расход повысился примерно на 1л. но мощности прибавилось существенно. Инженеры с ГАЗа сказали, что двигатель с аналогичными настройками на стенде выдал 130 л/с. Поменял очень тугое штатное сцепление. Поставил Valeo. Диск оставил родной LUK.

Началась зима. Машина с таким двигателем и развесовкой (когда пустая) стала практически неуправляемой. Пришлось ставить комплект доругущего грузового шипастого и с направленным рисунком мишлена. 18000 р. Проблема как ни странно сошла на нет. Управлять автомобилем стало по настоящему приятно. Двигатель проблем не поднес. Заводится на улице до -30. Масло конечно синтетическое. Не жрет. Совсем.

Беда пришла со стороны КПП. При разгоне особенно интенсивном появился прогрессирующий гул. И это при 10т км пробега. КПП поменял на новую т. к.была такая возможность. Сразу же залил в нее синтетику. Гул пропал, а диск сцепления развалился через некоторое время примерно к 30т км. Очередь за ЗМ и карданом. Вот что значит ТЮНИНГ.

Начались мучения со сцеплением. После замене диска на усиленный ГАЗ появился грохот на холостых в КПП Замена выжимного ничего не дала. КПП-хорошая, кто бы чего ни говорил. Додумался до замены диска на тот же LUK Пришел в магазин з/ч для иномарок с порванным диском. Посмотрели. 6000 р. Месяц ожидания. Принесли с завода ГАЗ хорошие люди за 2600, но все равно для отечественного а/м дороговато.

Весна. После мишлена ничего другого не хочется. Или с деньгами стало лучше?.. MICHELIN agilis 81 215/65 R16c 5000*4=20000. Приятно на 130 км/ч.

Достал шумный двигатель. Надо будет заменить вискомуфту с пропеллером на электромотор на радиаторе (прокатился на другом а/м - действительно потише, да и двигатель все равно не греется).

Подвеска. При пробеге в 35000 подлежит замене одна верхняя шаровая. Она оказалась с заводским браком-не поступала смазка туда при шприцевании. Остальное в идеале. Я думаю это хорошо при езде по нашим дорогам, ведь за это время выбросил 3 погибших колесных дисков.

Об остальном: Все ржавеет. Пластик в кабине пришел в безобразное состояние, наверное от времени.

В целом очень маневренный и динамичный автомобиль. На дорогах не отстает как газель от общего потока. На трассе обгоняет все жигули, газели, а на подьемах и некоторые девятки.

Грузоподъемность по паспорту 1т но можно увести и 2. Причем неприемлемая динамика сохраняется, в отличии от 406 двиг., который скисает при 1т в кузове. Расход топлива примерно 10 л и зимой и летом. ГУР капает потихоньку. Ничего с ним не делал, только подливаю масло, но совсем немного.



Совет автора покупателям ГАЗ Соболь 2000 г

Это обычный коммерческий автомобиль. И окупится он быстрее, чем б/у с Европы и кошелек при покупке з/ч и посещения Сервисов не намного опустеет. Хотя...

Достоинства:

  • Дешевое обслуживание и ремонт без затрат времени на поиск з/ч
  • Мощный двигатель
  • Крепкая подвеска, если детали в ней не поддельные

Недостатки:

  • Очень шумно
  • Требуется дорогая резина
  • Быстро ржавеет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
19411
Комментарии1
11 января 2011 в 06:18
лучше не перегружать .
0
Добавить комментарий